Производство офисных кресел — достаточно выгодное дело. Оказывается, на этот товар высокий спрос. Если вы задумали начать именно такой бизнес, у вас есть все шансы выйти на стабильную прибыль. Конечно, вам изначально потребуются качественные материалы: металлопластиковые каркасы, ткань сетка https://www.favorittk.ru/mesh-tw для обшивки и колёсики (если таковые у модели имеются). Всё это доступно, есть неплохой выбор. И цены приемлемые. Далее нужно понимать, кто будет вашей целевой аудиторией и как выстроить маркетинговую стратегию — где продавать, как позиционировать свою продукцию.
За удобство готовы платить
Самые дорогие модели кресел отличаются от ширпотреба неоспоримыми преимуществами:
- презентабельный вид;
- статусность;
- максимальная долговечность;
- использованы материалы из самых высоких ценовых сегментов;
- ортопедический эффект.
Длительное сидение на кресле никак не утомляет тело. Как бы человек ни садился (а ведь у многих с этим проблемы, имеются искривления позвоночника в верхней части тела), дискомфорта он не почувствует. Стоимость таких изделий наиболее высока, покупатели — люди с хорошим достатком.
Волшебства не ждут, но приветствуют
Есть более скромные модели. Ткань подешевле. Подлокотников даже может не быть вовсе. Зато эргономичность налицо: имеется поясничная поддержка (соответствующим образом изогнута спинка кресла). Вот такой вариант является самым ходовым товаром.
Нарабатывайте себе бренд
В сфере потребительских товаров важно иметь лояльность покупателей. Старайтесь изготавливать кресла так, чтобы крепления, отделка, аккуратность привлекали не только первого клиента, но и были визитной карточкой на перспективу. Никто не отменял сарафанное радио. Добрая репутация поможет нарастить покупательскую аудиторию, ваши изделия будут ценить, искать в каталогах аналогичной продукции, предпочитать их товарам конкурентов.